Суббота, 30.11.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Пресса » Интервью и статьи посвященные Татьяне

Надо мечтать и верить в чудо

«Близнецы – это чудо», - соглашается Татьяна Арнгольц. Вместе со своей сестрой-близняшкой Ольгой она не только пришла в этот мир, но и получила актерское образование. Сейчас у сестричек разные судьбы. И в жизни, и в профессии, роднит их, пожалуй, только успех: недавние выпускницы Щепкинского училища снялись более, чем в десятке картин и преимущественно в главных ролях. Об их сходстве и различии, совместном обучении и разных путях в профессии Татьяна рассказала Cloudwatcher Times.

- Честно говоря, я никогда не видела близнецов вблизи. Вы действительно физически одинаковы?
- Когда смотришь фотографии, где нам от 3 до 6 лет, то видно, что мы очень сильно похожи. Сейчас, становясь взрослей, сходства гораздо меньше. Мы давно не одеваемся одинаково, у каждой складывается свой характер, вокруг свой мир, который формирует личность. А это тоже сказывается на внешнем облике. И все же, мы очень похожи - уши, носы, руки – все одинаковое. Глядя на нас, можно сразу определить, что мы сестры. Другое дело, что уже не сразу можно понять, что при этом и близнецы… Но я считаю, что и хорошо, как для профессии, так и для жизни.

- Ты сказала, что у вас разные характеры…
- Да, я более импульсивный и взрывной человек. Ольга спокойнее и рассудительнее. Она сначала подумает, все взвесит, потом сделает какой-тот шаг. Я, наоборот, как правило, что-то сделаю, приму решение, а потом думаю - зачем… Порой, сама себе удивляюсь: неужели нельзя было хотя бы полчаса подумать, прежде чем что-то сделать?

- Но,  несмотря на то что у вас театральная семья, решение поступать на актерский  факультет должно было быть хорошо продуманным. Как вы это решили? 
- Мы с Олей, с детства находились в театре, и на спектаклях, и на репетициях… Но, честно говоря, мы довольно долго чувствовали себя очень комфортно в роли зрителей.  Я не помню, чтобы у нас когда-нибудь возникало желание читать стихи, участвовать в утренниках, сценках.  Не могу сказать, что мы вообще любили привлекать к себе внимания. Возможно, потому что как близняшки мы всегда находились в центре внимания - в любом общественном месте. Сразу начинались вопросы, кто старше, как нас родители различают и так далее…

- Да, некоторые люди не отличаются тактом. И все же, согласись, в двух одинаковых людях есть что-то мистическое.
- Я тоже считаю, что это само по себе чудо. Два человека вместе находятся в утробе матери,   вместе приходят в этот мир. Конечно, они прочно связаны друг с другом. Тяжек момент расставания, который мы с Олей тоже пережили, когда поняли, что у каждой начинается своя жизнь, своя карьера…

- Говорят, что несмотря на расстояния,  между близнецами существует некая связь, которую порой трудно объяснить.
- Да, мне не раз снились сны, когда у Оли что-то было не так. Вот недавно был ужасный сон про Олю, я проснулась от того, что плакала. И когда утром набрала сестру, узнать, как у нее дела, выяснилось, что она сильно поссорилась с близким человеком и  ужасно из-за этого переживала. Были еще и другие случаи, которые подтверждали нашу связь на уровне интуиции, чувств…


- Сразу вспоминается фильм «Двойная жизнь Вероники» Кшиштофа Кисьлевского. Вы его видели?
- Замечательная картина, мы ее смотрели в школе. Борис Иосифович Бенинсон показал нам это кино. Это он привел нас с Олей в актерскую профессию и дал понять, что это наше место.

- Когда пришла мысль стать актрисами?
- Как я уже говорила, мы с Олей вообще не собирались быть актрисами, нас больше манила журналистика, спорт… Но все в жизни происходит правильно. Так получилось, что в конце нашего  9-го класса, мама уехала в Ростов, оставив нас на время экзаменов папе. В этот год у нас в Калининграде проходил  театральный конкурс «Молодая Россия». И папа был в составе жюри. И вот он как человек демократичный вместо подготовки к экзамену по немецкому повел нас на спектакль «Ромео и Джульетта» 49-й школы, которой руководил упомянутый Борис Иосифович. Как театральные дети, мы скептически отнеслись к просмотру спектакля:  ну что еще можно сделать с этой пьесой? Однако, со спектакля мы ушли потрясенные. Ни я, ни Оля не спали всю ночь, потому что в голове снова и снова прокручивались сцены и эти ребята. Они были настолько счастливы в этой работе, настолько честно и по-настоящему все делали,  что с того дня мы влюбились в этот театральный класс, в эту школу. И когда год спустя Борис Иосифович предложил нашим родителям взять нас к себе, даже не делая нас актрисами, мы согласились. Хотя все равно желания стать актрисами пока не возникало. Но 1-го сентября, когда мы в 9 вечера вернулись домой, как говорит отец, на пороге квартиры стояли два абсолютно счастливых существа...

- То есть переворот случился за один день?
- Да, и с тех пор мы не покидали театральной студии. И уже в конце 10-го класса точно знали, что будем поступать в театральный институт. После 11-го поехали поступать.

- Выбор института был чем-то обусловлен?
- Нет, мы пробовали поступать во все театральные вузы. Но сложилось с Щепкинским училищем.

- В театре близнецы – находка. Скажи, а какое было самое сильное актерское переживание от работы с сестрой?
- У нас был замечательный спектакль «Парад «Алле бездельники» по повести Роббера Тома «Фредди». Это спектакль о цирковой труппе, действие которого происходит на сцене и в закулисье. Мы играли эквилибристку, которая участвовала в фокусах с исчезновением. В программках Оля шла под нашей фамилией, а я была обозначена под девичьей фамилией мамы – Галич, чтобы зритель не знал, что мы две сестры. Но даже те ребята, кто учились с нами в институте, не могли понять, как происходят исчезновения. У нас был фокус, когда одну из нас прятали в сундук, а другая неожиданно выбегала из-за кулис. Это производило сумасшедший фурор в зале.


- Сейчас у вас разные судьбы, чем ты руководствуешься в выборе работы?
- Работа, прежде всего, должна быть в удовольствие, а значит - интересной. Сейчас этот интерес связан с моим взрослением. Если некоторое время назад у меня были роли девочек-подростков, то сейчас мне хочется играть девочек-женщин или просто женщин. Недавно я закончила работу над ролью, в которой мой персонаж менялся от молодой девушки до женщины в самых прекрасных проявлениях… Вот в этом, наверное, на данный момент  главный интерес - прибавлять мастерство в работе, взрослеть со своими ролями.

- То, что ты рано пришла в профессию дает возможность многое попробовать…Считаешь ли, себя азартной на эксперименты?
- Думаю, я азартна. Но пока не могу определить рамки смелости моих проб и экспериментов. Я считаю, что на данном этапе самой серьезной пробой была роль в фильме «И все-таки я люблю…», где я сыграла спивающуюся женщину, страшную, совсем потерявшую свое лицо…

- Жутко такое играть?
- Мне это было интересно. Я считаю, что именно в этом моя профессия. Я же пришла в нее не для того, чтобы играть только красавиц. Интересно пробовать вот именно такие повороты. Если говорить о той роли, то мы очень долго разговаривали с режиссером картины Сергеем Гинсбургом, о том, могу ли я сыграть это. Думали, может быть, стоит взять актрису, которая бы показала повзрослевшую героиню…Мы массу вариантов перепробовали. И решили, что играть буду я. Причем, мы не знали, получилось или нет до того момента пока картину не увидели зрители… По всем отзывам выходит, что все-таки у нас все получилось.

- Сейчас трудно пересматривать свои фильмы?
- Конечно, когда смотришь картины, которые вышли несколько лет назад, думаешь, что сейчас сделала бы многое по-другому. Я ведь взрослею, становлюсь опытнее. Но к этому надо  легче относиться. Иначе можно сойти с ума. Честно говоря, из всех моих работ, мне только одна картина приходит на ум, в которой, несмотря на молодость, небольшой жизненный и профессиональный опыт удалось все сделать хорошо. Это картина «Наваждение» режиссера Ани Левчиловой. 

- А помимо работы увлекает что-то в жизни?
- Я не совру, если скажу, что работа мое главное хобби и увлечение. Даже слушая музыку в машине, я ее проецирую на ту роль, над которой работаю в данный момент. Я, конечно, не беру семью и детей. Потому что убеждена, что для женщины главная роль, которую она должна сыграть – роль матери.

- У тебя пока нет детей. Не будет страшно потом ради них оставить карьеру на какое-то время?
- Мне кажется, этого нельзя бояться. Ведь карьера это приходящее и уходящее. Она может оборваться… А семья, дети – это навсегда. Есть масса примеров успешных актрис, обожаемых народом, но кончавших жизнь в одиночестве. Это большая трагедия.

- Ты мечтатель?
- Да, ведь то, что мечты сбываются – это правда. Я мечтала жить в Москве, потому что не видела перспектив в своем городе. Сейчас я здесь живу, люблю сюда возвращаться. Это мой город и у меня никогда не было ощущение, что он со мной на «вы». Был период, когда я была влюблена в спорт, но даже в фантастическом сне я не могла представить, что попаду в «Ледниковый период» и какую-то часть своей жизни буду фигуристкой. Поэтому я убеждена, что надо мечтать и верить в чудо.



Источник: http://old.cw.ru/times/
Категория: Интервью и статьи посвященные Татьяне | Добавил: Fairy (02.03.2010)
Просмотров: 1049
Наш опрос
Что почаще добавлять на сайт?
Всего ответов: 496
Поиск