В жизни скромного провинциального учителя словесности Саши происходят грандиозные перемены: его приглашают на работу в московское рекламное агентство. Саша, с трудом усвоивший понятие «копирайтер», начинает заниматься увлекательнейшим делом — созданием сценариев для рекламных роликов, придумыванием слоганов, участием в кастингах, съемках: Что только не приходится рекламировать: здесь и собачий корм, и банковская деятельность, и дезодоранты, и подгузники. Словом все то, что мы ежедневно видим на телеэкране. А какие люди окружают Сашу! Его друзьями и партнерами становятся креативный директор Марк и копирайтер Ваня. Его начальником, заставляющим трепетать всех троих является генеральный директор Горобов со своим любимым орангутангом Каспером — фирменным знаком агентства. Работа занимает большое место в жизни героев, но не вся их жизнь замыкается на ней..
|