Суббота, 21.10.2017, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Пресса » Интервью и статьи посвященные Татьяне

Я жила на деньги от продажи щенков
Родилась 18 марта 1982 года в Калининграде.

Окончила Калининградский театральный лицей, Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина.

Актриса кино. Снялась в 12 фильмах и телесериалах. Играет в антрепризах.

AQ-инфо

Семья: родители – заслуженные артисты РФ Альберт Арнтгольц и Валентина Галич, сестра-близнец – актриса кино и театра Ольга Арнтгольц, брат – актер Калининградского драматического театра Антон Арнтгольц.

По гороскопу: Рыбы.

Цвет: голубой, все пастельные оттенки.

Музыка: Бах, Моцарт, Чайковский.

Писатели: Пушкин, Толстой, Шекспир.

Больше всего понравилось работать с… Александром Абдуловым, Александром Домогаровым, Евгенией Симоновой, Галиной Польских.

Мы встретились с Татьяной Арнтгольц в гримерке после спектакля «Шашни старого козла», в котором она сыграла невинную студентку, влюбившуюся в уродливого и богатого толстяка, но не из корысти, а из сострадания и жалости к старику. Удивительно, но мне даже показалось, что в первые минуты она немного смущалась отвечать на мои вопросы. И это притом, что щиты с ее изображением висят по всей Москве, а фильмы с ее участием крутят все кинотеатры и телеканалы. Первый вопрос возник сам собой. Все-таки не часто встречаешь актрису по имени Татьяна, у которой есть сестра-близнец по имени Ольга. Эдакая пушкинская история.

Татьяна, любопытно, часто ли вы с Ольгой пользуетесь тем, что близнецы?

Представляешь, нет. Как-то в голову не приходило. Мы с Олей всегда считали себя не похожими. Если приглядеться, то заметно, что у нас разные глаза, носы, улыбки. Хотя учителя в школе нас, конечно, путали. Нам это надоело, и мы стали покупать разную одежду, по-разному причесывались. А со второго курса начали сниматься в кино, нам делали разные стрижки, красили волосы в разный цвет, так что сейчас нас перепутать сложно. А по характеру мы вообще небо и земля. Оля более организованная и серьезная, она вникает во все тонкости, всегда четко помнит даты. Да что уж там, я без нее чемодан собрать не могу, что-нибудь да забуду. Я жестче, более экспрессивна, эмоциональна, чуть что, взрываюсь. Мне не хватает Олиной уравновешенности и рассудительности.

Вы родились в театральной семье. Думаю, вопрос о том, кем быть, отпал сам собой, угадала?

Мы действительно выросли за кулисами, знали наизусть весь репертуар театра, в котором работали родители. Но в детстве я мечтала стать журналисткой. Мне казалось, что встречаться с новыми людьми – необычайно увлекательно. Папу радовала эта моя мечта, он никогда за уши меня в артистки не тянул. Но после девятого класса мы с сестрой для общего гуманитарного развития перешли в театральный лицей. И, как только начались занятия, мы обе поняли, что выбор будущей профессии сделан.

Помнишь, как впервые предстала перед камерой?

Разве можно такое забыть! Это был кастинг сериала «Простые истины». Я безумно волновалась. Но, когда меня попросили прочитать отрывок из сценария, дрожь в коленках и в голосе исчезла, возникло ощущение, будто я снимаюсь всю жизнь. Меня не напрягало присутствие незнакомых людей на съемочной площадке, не отвлекал свет – другими словами, я попала в свой мир.

Говорят, у этого мира есть и оборотная сторона?

К сожалению, это так. Недоброжелатели, зависть, профессиональная ревность, интриги и заговоры – театральный мир очень жесток. Ближе к выпуску, когда предлагают первые роли, начинается распределение в театры, сокурсники – первые, кто дает тебе это почувствовать. Словно в один миг с них слетают маски.

Когда я пробовалась на роль в «Простых истинах», казалось, за меня переживает весь курс. Помню, я узнаю, что меня утвердили, со всех ног несусь в училище, где однокурсники как раз что-то отмечают, и кричу им: «Ребята, меня утвердили, меня утвердили!» Все замерли и резко замолчали, а потом отвернулись и стали дальше заниматься своими делами. Ни один человек не порадовался за меня. Это очень обидно.

Наверное, отчасти поэтому ты сейчас не служишь ни в одном театре, предпочитая сниматься в кино?

Мне вообще по душе независимость. Люблю сама составлять свой рабочий график, сама давать себе выходные. Я решила так: если и играть на сцене, то только в антрепризах. Пока этого и придерживаюсь.

Есть любимые роли?

Мне дороги все мои работы. Роли, как дети: даже если немножко кривенькой получилась, все равно ведь любишь. Но я стараюсь не браться за то, что в противоречии с моим характером, к чему у меня душа не лежит. Я не тиражирую собственные образы. Для меня нет ничего страшнее, чем услышать: «Она везде одинаковая».

А есть такой момент, что нужно много работать и зарабатывать деньги, потому что нет уверенности в завтрашнем дне? Как-никак провинциалы отличаются от москвичей.

Не могу сказать, что у меня нет уверенности в завтрашнем дне. Но я должна много работать, чтобы расти профессионально, быть востребованной, получать удовольствие от жизни, в конце концов. На сегодняшний день я могу сама себя обеспечить. Хотя, конечно, вначале провинциальным девочкам выжить в столице неимоверно сложно. Нам с Ольгой помогали родители. Они продавали щенков, и на эти деньги мы жили в Москве первые два года. Вот так наш любимый тойтерьер нас кормил. (Смеется.)

Таня, а это хорошо, когда сестры-близняшки в кино снимаются, удобно или нет?

Сейчас я минусов не нахожу. А вот когда мы только поступали, это стало для нас настоящим испытанием. В Щукинском театральном училище, например, нам сказали примерно следующее: «Девочки, вы хорошие, но нам одинаковые актрисы не нужны», а в студии МХАТ согласились взять только одну, что тоже нас не устраивало. Наконец, нам повезло.

В Театральное училище имени Щепкина мы с одноклассниками завалились толпой. Там как раз проходило прослушивание, и мы хором закричали: «Мы вам споем!» После исполнения песни наш будущий художественный руководитель Николай Николаевич Афонин подошел к нам с сестрой и сказал, что мы приняты. Прямо так и сказал: «Беру». А мы стоим, ничего не понимаем. А как же страшные экзамены, рыдания, истерики? Он, видя, что мы ошарашены, переспрашивает: «Так вы согласны?» А я в ответ: «Можно мы подумаем?» Представляешь? Но через секунду до нас дошло, и мы быстренько согласились.

Ты приехала в Москву 17-летней девчушкой, а теперь тебе 26. Юношеский максимализм прошел? Взгляды на жизнь изменились?

Во-первых, изменилось отношение к родителям. Они для меня стали намного важнее, чем казалось раньше. Знаешь, если бы каждый ребенок имел возможность хотя бы ненадолго отдалиться от родителей, это было бы здорово. Начинаешь по-другому, вернее, по-настоящему ценить маму, папу, семью, которая находится далеко, понимаешь, что ближе и дороже их никого нет. Кроме того, со временем я кардинально пересмотрела отношение к собственному, так сказать, бытовому состоянию. Теперь я понимаю, насколько важно быть уверенной в завтрашнем дне. Я должна думать о том, как себя обеспечить, обуть, одеть, накормить, в отпуск свозить…

Но разве об этом не должен думать мужчина?

Я же говорила, что независимость для меня очень важна. Почему от мужчины должно зависеть, будет прелестная сумочка моей или нет? Я всегда хотела быть самодостаточной, и я этого добилась. Другое дело, что, как любой девушке, мне хочется, чтобы рядом всегда был любимый человек, который заботился бы обо мне. Который готов примчаться ко мне хоть на край света. За которым я бы чувствовала себя как за каменной стеной. Вообще, в отношениях я предпочитаю быть ведомой, нежели ведущей. Меня привлекают мужчины умные, целеустремленные, внимательные, которые могут меня чему-то научить.

В общем, такие, как Анатолий Руденко…

Да. Мы познакомились на съемках сериала. Я училась на втором курсе, он – на первом в Щукинском училище. Между нашими героями развивались романтические отношения. По окончании съемок мы редко виделись, хотя о Толе у меня остались самые теплые воспоминания. У нас была возможность вместе поработать в нескольких проектах, но что-то постоянно срывалось. И вот спустя пять лет я с Толиной мамой, актрисой Любовью Руденко, снимаюсь в сериале «Бес в ребро» и узнаю, что Толя лежит в больнице. Я сразу же позвонила ему. Его уже выписывали, и он пригласил меня на свой спектакль «Школа любви». Этот спектакль с символическим для нас названием и стал точкой отсчета наших отношений. Мы вместе уже год.

Твой избранник – актер. Ты не боишься, что…

Знаю, о чем ты хочешь спросить. Мне все уши прожужжали, что не надо выходить замуж за артиста, но я считаю, что нужно слушать свое сердце. Между прочим, мои родители тоже актеры и уже более 30 лет вместе. Мама мне сказала как-то, что нет ничего прекраснее, чем когда рядом с тобой человек, который тебя понимает с полуслова. Я тоже считаю, что профессия должна объединять людей, а не разъединять.

Значит, Анатолий уже сделал тебе предложение?

Да. Я согласилась. Правда, дату свадьбы мы еще не назначили. А ведь еще каких-то два года назад я была уверена, что профессия должна быть на первом месте. Иногда слушаю своих коллег и диву даюсь: у них по сто ролей, за которые их любят зрители, но после съемок или спектакля им некому позвонить.

В вашей общей профессии ты достигла больших успехов, чем Анатолий. Дома ты также удерживаешь лидирующие позиции?

Ну, во-первых, я не считаю, что достигла большего. Толя – замечательный и востребованный актер. А в личных отношениях он и подавно главный. Я всегда с ним советуюсь, особенно, когда сомневаюсь в чем-нибудь. У моих родителей тоже так: последнее слово за папой. Мы с Толей не ставим друг перед другом запретов. Все на уровне чутких отношений и доверия – иначе с нашим образом жизни долго вместе не протянешь. Хотя лично для меня все резко перевернулось, я поняла, что предназначение, которое женщине дается природой – создавать домашний уют, рожать детей, – важнее всего прочего.

Ты уже готова родить ребенка?

Сначала свадьба, а потом, разумеется, я рожу. Зачем жить с человеком, если ты не готова рожать от него детей? Я хотела бы двоих: сына и дочку. Только не близнецов, это очень сложно. В любом случае, хочу быть хорошей мамой.

Материнство – настоящее испытание для актрис. Взять хотя бы фактор изменения внешности и фигуры. Ты, к примеру, как себя в форме держишь?

Я еще в 12 лет спортом увлеклась: сначала художественной гимнастикой, затем большим теннисом, потом пятиборьем; танцы вообще всегда любила. Так что я спортивной девочкой росла. Журналисткой, кстати, мечтала стать не абы какой, а спортивной. Сейчас, к сожалению, о спортзале даже думать не успеваю. Но, так как из-за съемок чаще, чем раз в сутки, есть не получается и все время проходит в движении, то поправляться мне не от чего.

Таня, не могу не спросить, как ты отважилась на довольно смелую роль в нашумевшем фильме «Глянец»?

Тут все просто. Этот фильм снимал Андрей Сергеевич Кончаловский, талантливейший режиссер. Работа принесла мне колоссальный актерский опыт. Сняться у Кончаловского – все равно что окончить престижную киношколу. Так что мне повезло.

В «Глянце» все логично: режиссер показал жизнь, цинично и не сглаживая острых углов, но зато настоящую, такую, какая она сегодня есть. Понимаешь, есть жизнь, а есть глянцевое отражение этой жизни, некий мир, где все белые и пушистые. Все стремятся туда попасть, но мало кто знает, через что для этого надо пройти. Кастинг в глянцевый мир очень жесток и далеко не чист и не честен. Поэтому я, где надо, раздевалась, где надо, была вульгарной. Роль такая... Если бы я сочла, что в какой-то сцене это неуместно, я бы отказалась.

А почему Оля играла одну из главных ролей, а ты – лишь эпизодическую?

Ты внимательно читала титры. Многие думают, что в фильме играет только одна Арнтгольц. Как нас утверждали на роли – это отдельная история. Когда начали отбирать актрис, ассистентка Кончаловского показала ему наши с Олей фотографии, сделанные несколько лет назад. Андрей Сергеевич тогда сказал: «Это не наша фактура». Через несколько дней в двух известных глянцевых журналах вышли моя и Олина фотосессии. Именно их и увидел Кончаловский, потребовал, чтобы нас срочно разыскали. О том, что наши фотографии ему уже показывали, он не вспомнил.

Так мы приехали на «Мосфильм» на кинопробы. Кончаловский работает по американской системе, то есть на пробах не присутствует, а отснятый материал ему привозят домой. Просмотрев его, он вызвал нас на собеседование. Сказал, что будет снимать нас обеих. В результате Оле досталась одна из главных ролей, так как в героине Андрей Сергеевич хотел видеть сочетание внешней хрупкости и внутренней силы. Он тогда сказал, что я – больше женщина, а Оля – больше ребенок. Я действительно визуально крупнее, сестренка по конституции субтильная.

Таня, а как ты сама относишься к глянцу?

Спокойно, как к данности. Я много сотрудничаю с глянцевыми изданиями, снимаюсь в них, даю интервью. Для меня это часть работы. Хотя, признаюсь, журналы покупаю редко, но в салоне читаю с удовольствием. Знаешь, Кончаловский на съемочной площадке цитировал диалог мамы и дочки: «Мама, почему ты не читаешь глянцевые журналы? Все умные люди сейчас их читают». – «Детка, умные люди глянцевые журналы не читают – умные люди их делают».

Источник: http://www.aquarelle.md/
Категория: Интервью и статьи посвященные Татьяне | Добавил: Fairy (04.12.2011)
Просмотров: 532
Наш опрос
Что почаще добавлять на сайт?
Всего ответов: 490
Поиск